Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Уфе, 14 декабря 2011 г.

Прикольно, когда недобровольно
925 просмотров

Большинству жителей нашей республики приходится хотя бы иногда ездить на поездах. Так и наш корреспондент в обратился в кассу трансагентства, что на улице 50-летия Октября, 20, где и прибрел в железнодорожной кассе билеты на поезд Уфа-Астрахань и Астрахань-Уфа.

После оплаты названной кассиром стоимости билетов молодому человеку вместе со сдачей вручили не только билеты, но и страховые полисы добровольного страхования пассажиров страховым обществом «ИНСОТЭК», за каждый из которых взяли по 100 рублей. И он решил разобраться, почему такое происходит.

Кассир включила в стоимость билетов страховые полисы, которые я приобретать не собирался. На мой вопрос кассир ответила, что руководство не разрешает продавать железнодорожные билеты без страховых полисов, и больше я не сумел выдавить из нее ни слова. Нетрудно предположить, что в кассах все отлажено до автоматизма: цену билетов будущий пассажир не видит, а кассир называет стоимость уже с учетом существования страховки и не предупреждает покупателей о дополнительных поборах. Кто-то по невнимательности не обращает на это внимания, кто-то полагает, что так и должно быть, а большинство купивших билеты просто стесняется переспросить.

При этом билеты в кассе трансагентства продает не ОАО «РЖД», а коммерческий центр «Транстэк» с наценкой. То есть коммерсанты в любом случае в накладе не остаются. Но им понадобилась еще и схема «добровольного страхования». Понятно, что навязывание полисов происходит не первый год. Естественно, никаких объявлений и предупреждений о продаже страховки в кассе не было и в помине.

Причем, по закону люди, купившие билеты на поезд, уже и так являются застрахованными, а все остальные сборы должны происходить по их желанию.
Можно напомнить, что общение со страховщиками при возникновении страховых случаев не добавляет гражданам положительных эмоций. Навязчивость, демонстрируемая при продаже полисов, сразу куда-то исчезает, когда приходит время выплачивать страховку.

Не найдя взаимопонимания с коммерсантами по поводу странного сервиса, пришлось обратиться в Росстрахнадзор и через месяц получить ответ не от надзорного ведомства, а от коммерческого центра «Транстэк». В письме мне объяснили, что услугу по собственной инициативе навязывала кассирша, и за «недостатки в этике по обслуживанию пассажиров» ей было объявлено административное взыскание. Правда, эти «этические недостатки» весьма на руку собственникам «Транстэка», ведь они позволяют спокойно обчищать карманы населения.

Несчастная работница кассы, которую объявили ответственной «стрелочницей» за все огрехи коммерсантов, звонила мне и просила забрать заявление и даже обещала вернуть деньги, удержанные за ненужную страховку. Наверное, даму и впрямь наказали рублем за то, что не смогла договориться с принципиальным пассажиром.

В антимонопольной службе, которой я также сообщил о сговоре двух хозяйствующих субъектов и нарушении законодательства, создали специальную комиссию и завели дело, но 15 ноября его закрыли, так как они устранили недостатки, провели со всеми кассирами инструктаж и клятвенно пообещали впредь закон не нарушать.

— Мы полностью исправились, — горячо обещает представитель «Транстэк» Олег Колесников. — Подобных ситуаций больше не повторится. Мы свою вину полностью признаем, а кассиры теперь работают должным образом.

Хорошо, конечно, если так и будет. И хочется верить, что и антимонопольное ведомство достаточно серьезно и дотошно разобралось в сути вопроса. И кассиры «Транстэка» теперь при продаже билетов лишний раз задумаются об этике, которой им не достает.

И все же неприятный осадок остался. Предупреждение о продаже полисов в половину листочка формата А-4 среди прочих бумаг действительно сейчас висит около кассы. Но сколько пассажиров и сколько лет переплачивали за ненужные документы? Все эти случаи остались безнаказанными. А вдруг у так легко отделавшихся коммерсантов и страховщиков, когда всё утихнет, вновь появится желание облегчить кошельки наших и без того небогатых граждан?

Eвгений КОСТИЦЫН


  Вся пресса за 14 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт